Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку или подобную по прочностным характеристикам в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
Выслать претензию на электронную почту менеджера либо на общую почту infokeaz@bk.ru. В претензии нужно указать неисправность, причину неисправности и ваш вариант/пожелание по товару: Ремонт/Замена/Возврат денег.
Оригинал претензии выслать на почтовый адрес: 125310, Московская область , г. Красногорск. Пятницкая шоссе 54 корпус. 2 строение. 6 офис 111 «А» для ООО «КЭАЗ-2007»
После получения претензии на Email, менеджер свяжется с вами чтобы обсудить дальнейшие действия.
Основания для возврата и обмена товаров
Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».
Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.
Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.
Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:
В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.
Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.
Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.
Пересылка товара в случае ремонта/замены по причине поломки/возврата производится за счет Продавца.
Пересылка товара в случае замены по причине ошибочного заказа либо замене на аналог по требованию Покупателя, производится за счет Покупателя.